Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2505 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


29. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя специалистом администрации района, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


принимает подлежащие представлению непосредственно заявителем заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента;


проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);


разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;


проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;


подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;


регистрирует заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;


при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.