23. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении либо об отказе в заключении договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда;
заключение договора аренды жилого помещения;
регистрация договора аренды жилого помещения, заключенного на срок не менее одного года, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комитет.
25. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
26. При отсутствии указанных в пункте 17 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их подачи в Комитет.
27. При наличии указанных в пункте 17 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
28. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
29. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
30. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.