Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2871 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда в аренду"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


23. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


принятие решения о заключении либо об отказе в заключении договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда;


заключение договора аренды жилого помещения;


регистрация договора аренды жилого помещения, заключенного на срок не менее одного года, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении.


24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комитет.


25. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.


26. При отсутствии указанных в пункте 17 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их подачи в Комитет.


27. При наличии указанных в пункте 17 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.


28. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.


29. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.


30. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.