Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2879 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Мена жилых помещений муниципального жилищного фонда на жилые помещения, находящиеся в частной собственности" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.08.2022 N 2456)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


25. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


заключение договора мены жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилое помещение, находящееся в частной собственности, государственная регистрация договора мены в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области либо подготовка письма об отказе в мене жилого помещения муниципального жилищного фонда на жилое помещение, находящееся в частной собственности.


26. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.


27. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов:


проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени;


сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, производит регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;


при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа в день обращения.


28. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.


29. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.


30. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.


31. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов: