1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, являющимся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" по договорам социального найма или договорам найма в специализированном жилищном фонде, и (или) совместно проживающими с ними членами их семей; а также нанимателями жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и (или) совместно проживающими с ними членами их семей (при выдаче дубликата ордера на жилое помещение) (далее - заявители).
3. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Муниципальную услугу предоставляют администрации районов города Екатеринбурга в лице отделов по учету и распределению жилья по месту нахождения жилого помещения, занимаемого заявителем (далее - администрации районов).
График приема заявителей в администрациях районов представлен в таблице 1.