Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2860 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма (ордера) жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма (ордера) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений;


выдача (отказ в выдаче) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.


27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района заявления об оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо дубликата договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, либо дубликата ордера на жилое помещение и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.


28. Специалист администрации района, ответственный за прием заявлений и документов:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);


2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.


29. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в администрацию района.


30. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.


31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.


32. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.


33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявлений и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.