46. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета.
47. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами администраций районов и Комитета требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
48. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
49. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами администраций районов и Комитета административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главами администраций районов, руководителями отделов по учету и распределению жилья и председателем Комитета (их заместителями).
50. Плановые и внеплановые проверки деятельности отделов проводятся Комитетом.
51. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя Комитета.
52. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные работники администраций районов и Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.