26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
выдача (отказ в выдаче) дубликата договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
28. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени (в случае обращения представителя заявителя).
29. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
30. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
31. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.
32. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.
34. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
35. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.