│ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ГОРОДА │
├══════════════════════════════┬═══════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┤
│Строительство и реконструкция │Тысяча │ 140,7 │ 81,8 │ 26,5 │ 133,0 │ 60,0 │ 63,0 │
│дорог (за счет всех источников│квадратных │ │ │ │ │ │ │
│финансирования) │метров │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ремонт дорог │Тысяча │ 1325,2 │ 648,5 │ 775,9 │ 835,0 │ 584,0 │ 576,0 │
│ │квадратных │ │ │<2> │ │ │ │
│ │метров │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│в том числе с применением │Тысяча │ 1076,9 │ 487,2 │ 641,6 │ 644,0 │ 356,0 │ 346,0 │
│новых технологий и материалов │квадратных │ │ │ │ │ │ │
│ │метров │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Капитальный ремонт дорог │Тысяча │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 88,0 │ 88,0 │ 88,0 │
│ │квадратных │ │ │ │ │ │ │
│ │метров │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┴═══════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┤
│<1> По кругу крупных и средних организаций. │
│<2> С 2012 года без учета ремонта, связанного с содержанием автомобильных дорог (устранение деформаций│
│и повреждений покрытий, ремонт дорожного покрытия картами, аварийно-восстановительный ремонт), │
│в соответствии с Классификацией работ по ремонту автомобильных дорог, утвержденной Приказом │
│Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации работ │
│по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных │
│сооружений на них" │
├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤