Действующий

О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов



Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ


13. С 2013 года расширяется применение программно-целевого метода планирования расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на основании долгосрочных и ведомственных целевых программ.


14. В связи с переходом на программно-целевой метод бюджетного планирования требуется внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты муниципального образования "город Екатеринбург", в частности в Решение Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 N 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", а также разработка и корректировка долгосрочных целевых программ развития Екатеринбурга на среднесрочную перспективу, ведомственных целевых программ, адресно-инвестиционных программ муниципального образования "город Екатеринбург".


15. Согласно Бюджетному посланию, приоритетами бюджетных расходов в Российской Федерации являются:


развитие образования, науки, инфраструктуры (увеличение их доли в общих расходах бюджетной системы Российской Федерации);


стимулирование роста частных инвестиций, формирование современной транспортной и инженерной инфраструктуры;


дифференцированное повышение заработной платы работников бюджетной сферы (врачей, педагогических работников, научных сотрудников, преподавателей образовательных учреждений, работников учреждений культуры, социальных работников) исходя из квалификации и профессиональных достижений работников;


повышение конкурентоспособности заработной платы работников сферы оказания государственных и муниципальных услуг, переход к "эффективному контракту", когда условия труда и социальный пакет работника определяются в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.


16. В Бюджетном послании Губернатора Свердловской области от 10.07.2012 <1> обозначены дополнительные приоритетные бюджетные расходы, направленные на:


доведение "уровня заработной платы работников социальной сферы до среднего показателя по экономике, а минимального размера оплаты труда - до величины прожиточного минимума", в связи с чем необходимо повышение эффективности деятельности учреждений бюджетной сферы, в том числе посредством реорганизации бюджетной сети путем перехода учреждений социальной сферы, в первую очередь учреждений образования и здравоохранения, в статус автономных учреждений;


завершение работы по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета, главный критерий оценки которых - результативность и эффективность, как с точки зрения поставленных общественно значимых целей, так и достигнутого качества оказанных услуг;


принятие программы по улучшению инфраструктуры Екатеринбурга "Столица", основными направлениями которой являются благоустройство и развитие улично-дорожной сети.


________________


<1> Выступление Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева на заседании Законодательного Собрания Свердловской области 10.07.2012 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов".


17. Эффективность использования средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" будет зависеть от: