Действующий

О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ


5. В сложившихся экономических условиях Правительством Российской Федерации предполагается решение следующих задач бюджетной и налоговой политики <2>:


________________


<1> Решение Екатеринбургской городской Думы от 20.12.2011 N 85/51 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 05.06.2012 N 23/60).


<2> Бюджетное послание Президента Российской Федерации В.В. Путина от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2014 - 2015 годах".


дальнейшее развитие и координация долгосрочного программно-целевого, стратегического и бюджетного планирования, обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов социально-экономической политики;


адаптация российской экономики к функционированию в условиях присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации;


формирование и исполнение бюджета на базе государственных программ ("программный бюджет"), внедрение современной государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами ("электронный бюджет");


разработка бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, определение механизмов обеспечения связи между долгосрочными целями государственных программ, конкретными индикаторами их выполнения и бюджетными проектировками на трехлетний период;


повышение качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг, прежде всего в сферах образования, здравоохранения и культуры;


обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости, направленной на снижение инфляции и бюджетного дефицита;


формирование надежной и долгосрочно сбалансированной пенсионной системы исходя из демографических изменений в структуре населения;


дальнейшее развитие налоговой системы, направленной на улучшение качества инвестиционного климата, повышение предпринимательской активности, совершенствование структуры экономики, повышение ее конкурентоспособности, прежде всего на рынках наукоемкой, высокотехнологичной продукции; совершенствование механизмов налогового администрирования;


дальнейшее развитие межбюджетных отношений, расширение самостоятельности и ответственности регионов;


обеспечение постоянного доступа России на долговые рынки на приемлемых условиях, снижение стоимости заимствований и расходов по долговым обязательствам, получение дополнительных доходов от управления средствами, накопленными в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния;