Действующий

О Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов

│                                          ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ                                           │ 

├══════════════════════════════┬═══════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┤ 

│Количество государственных и  │Единица    │   187   │   185   │   183   │   183   │   183   │   184   │ 

│муниципальных дневных         │           │         │         │         │         │         │         │ 

│общеобразовательных учреждений│           │         │         │         │         │         │         │ 

├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤ 

│Количество учащихся           │Тысяча     │   115,0 │   123,2 │   125,4 │   128,3 │   130,9 │   131,9 │ 

│в государственных и           │человек    │         │         │         │         │         │         │ 

│муниципальных дневных         │           │         │         │         │         │         │         │ 

│общеобразовательных           │           │         │         │         │         │         │         │ 

│учреждениях                   │           │         │         │         │         │         │         │ 

├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤ 

│Количество муниципальных      │Единица    │   163   │   164   │   162   │   162   │   162   │   163   │ 

│дневных общеобразовательных   │           │         │         │<1>      │<2>      │         │         │ 

│учреждений, из них:           │           │         │         │         │         │         │         │ 

├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤ 

│количество гимназий           │Единица    │    27   │    27   │    27   │    27   │    27   │    27   │ 

├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤ 

│количество лицеев             │Единица    │    11   │    12   │    12   │    12   │    12   │    12   │ 

├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤ 

│количество образовательных    │Единица    │    42   │    25   │    25   │    25   │    25   │    25   │ 

│учреждении с углубленным      │           │         │         │         │         │         │         │ 

│изучением отдельных предметов │           │         │         │         │         │         │         │ 

│общеобразовательных           │           │         │         │         │         │         │         │ 

│учреждениях (на начало        │           │         │         │         │         │         │         │ 

│учебного года)                │           │         │         │         │         │         │         │ 

├══════════════════════════════┼═══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤ 

│Численность учащихся          │Тысяча     │   109,1 │   117,3 │   119,5 │   122,4 │   125,0 │   126,0 │ 

│в муниципальных дневных       │человек    │         │         │         │         │         │         │ 

│общеобразовательных           │           │         │         │         │         │         │         │