51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета и его заместителем, начальником Департамента и его заместителем.
52. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур и действий;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
53. Формами контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
54. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами уполномоченных органов административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета и его заместителем, главой района (его заместителем) по месту расположения переводимого и (или) перепланируемого помещения, начальником Департамента и его заместителем.
55. Порядок, периодичность проведения проверок и списочный состав проверяющих устанавливаются председателем Комитета, главами администраций районов, начальником Департамента.
56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие уполномоченных органов привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.