Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2867 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления вышеуказанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий органов Администрации города Екатеринбурга при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.


2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, или их представители.


Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):


нотариально удостоверенной доверенностью;


доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.


Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.


3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет);


в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент);


на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга http://www.екатеринбург.рф;


на информационных стендах Комитета, Департамента;


воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.