1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления вышеуказанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий органов Администрации города Екатеринбурга при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, или их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет);
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент);
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах Комитета, Департамента;
воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.