32. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием специалистом Комитета заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в приеме заявления и документов с указанием их наименования, даты получения документов, фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за прием заявлений и документов;
направление межведомственных запросов;
подготовка документов специалистом Комитета для рассмотрения на заседании Комиссии;
рассмотрение документов на заседании Комиссии для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
выдача копии постановления Администрации города Екатеринбурга заявителю;
получение и регистрация заявления о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в администрацию района, на территории которого расположено переводимое помещение;
уведомление заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени и дате приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ;
приемка работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ приемочной комиссией;
утверждение акта заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
регистрация акта в Департаменте;
выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения;
направление акта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.