Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2820 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


22. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


проведение заседания комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов и принятие решения о включении (отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург";


направление (выдача) выписки из протокола решения комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.


23. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.


24. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, регистрирует документы в системе электронного документооборота АС ДОУ DocsVision или путем внесения записи в книгу регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов;


делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления, в котором перечисляет представленные документы и указывает дату их получения Комитетом;


при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов.


25. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в этом случае возвращается заявителю.


26. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов, для проверки сведений.