┌═══════════════════════┬════════════════════┬════════════┬═════════════‰
│ Наименование │ Адрес, номер │Приемные дни│Приемные часы│
│уполномоченного органа │ телефона │ │ │
├═══════════════════════┼════════════════════┼════════════┼═════════════┤
│Комитет по жилищной │Просп. Ленина, │Вторник │10:00 - 17:00│
│политике Администрации │д. 24а, к. 210, │ │ │
│города Екатеринбурга │тел. (343) 371-91-82│ │ │
└═══════════════════════┴════════════════════┴════════════┴═════════════…
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в Комитете и учреждении;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах Комитета и учреждения.
9. С целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.