Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2858 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


заключение договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - договор приватизации) либо направление письма об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.


28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления и документов в учреждение.


29. Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет полномочия заявителя (заявителей), в том числе полномочия представителя действовать от его (их) имени.


30. Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов и заверяет подписи заявителей на заявлении (заявлениях).


31. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов после заверения подписей специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов с указанием даты подписания заявителем проекта договора приватизации и производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение одного рабочего дня со дня их поступления в учреждение.


32. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа.


33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.


34. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, направляются специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.


35. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 28 календарных дней со дня представления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.


36. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов: