29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
32. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
33. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3624 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы".
34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, один из которых специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.