Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2861 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;


направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.


30. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.


31. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов:


проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 16 Административного регламента;


сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.


32. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.


33. Ведение журнала регистрации заявлений осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.09.2011 N 3624 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы".


34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, один из которых специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.