45. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела подписанного разрешения или уведомления об отказе.
46. Специалист Отдела выполняет следующие административные действия:
регистрирует поступивший документ в соответствующем журнале: разрешение на ввод в эксплуатацию - в журнале регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию, уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию - в журнале регистрации отказов;
сообщает заявителю о готовности к выдаче подготовленного документа;
выдает заявителю под роспись в графе соответствующего журнала регистрации подготовленный документ.
47. Заявителю выдаются:
разрешение на ввод в эксплуатацию (три экземпляра);
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию (один экземпляр).
48. Выдача подготовленного документа производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и (при необходимости) документа, подтверждающего полномочия представителя.
49. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю при выдаче уведомления об отказе возвращается комплект документов, который был представлен для получения разрешения на ввод. Документы по объекту, ранее представленные для получения разрешения на строительство, не возвращаются.
В случае неявки заявителя в установленный срок уведомление об отказе и документы передаются под роспись в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга для отправки по почте заказным письмом или бандеролью с описью вложений.
Специалисты организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга отправляют документы застройщику по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
50. В случае неявки заявителя в установленный срок за разрешением все экземпляры разрешения хранятся в Отделе до востребования.
51. Застройщик вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения документов до регистрации подготовленного разрешения или уведомления об отказе.