54. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию.
55. Внесение изменений в разрешение на ввод возможно в случае:
обнаружения технической ошибки или опечатки специалиста Отдела при оформлении разрешения;
наличия ошибки или необходимости уточнения данных в документах, на основании которых были внесены сведения о построенном, реконструированном объекте в разрешение на ввод в эксплуатацию.
56. Внесение рукописных исправлений в разрешения на ввод в эксплуатацию не допускается.
При необходимости внесения исправлений и дополнений Отделом по заявлению застройщика готовится и выдается новое разрешение на ввод в эксплуатацию.
57. Прием и регистрация заявления осуществляются в порядке, указанном в главе 2 Регламента.
58. По результатам проведенной в соответствии с пунктом 36 Регламента проверки представленных документов специалист Отдела готовит проект приказа заместителя главы Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в разрешение или проект уведомления об отказе во внесении изменений.
59. Подготовленный проект приказа о внесении изменений в разрешение или проект уведомления об отказе во внесении изменений рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником Отдела и заместителем начальника по архитектурно-строительному контролю Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, затем передается на подпись заместителю главы Администрации города Екатеринбурга.
60. В откорректированном по приказу разрешении внизу последней страницы делается пометка: "с изменениями, внесенными приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга... от... N...".
Регистрация откорректированного разрешения не требуется - реквизиты (дата выдачи и номер) не меняются.
61. Результатом выполнения административной процедуры является выдача:
откорректированного разрешения на ввод в эксплуатацию (три экземпляра);
уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию (один экземпляр).