Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2826 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию, внесение изменений в разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.07.2023 N 1758)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


70. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:


1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;


2) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


4) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


71. Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной) или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема.


Письменная жалоба может быть направлена по почте или передана в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (кабинет 200), если адресована начальнику.


Письменная жалоба, адресованная главе Администрации города Екатеринбурга или его заместителю по вопросам капитального строительства и землепользования, может быть направлена по почте или передана:


физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (кабинет 102);


юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (кабинет 423).


72. Жалоба должна содержать:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, выполняющего какие-либо действия по предоставлению муниципальной услуги;