70. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Заявитель может направить жалобу в письменной форме (лично или почтой, в том числе электронной) или обратиться к вышестоящему должностному лицу лично в часы приема.
Письменная жалоба может быть направлена по почте или передана в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (кабинет 200), если адресована начальнику.
Письменная жалоба, адресованная главе Администрации города Екатеринбурга или его заместителю по вопросам капитального строительства и землепользования, может быть направлена по почте или передана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (кабинет 102);
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (кабинет 423).
72. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, юридический адрес заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, выполняющего какие-либо действия по предоставлению муниципальной услуги;