Действующий

Об утверждении Основных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга по социально-экономическому развитию муниципального образования "город Екатеринбург", контрольных показателей, показателей оценки эффективности на 2011 год и приоритетных направлений на 2012 - 2013 годы (с изменениями на 2 сентября 2011 года)

│                     Долгосрочная целевая программа "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений                     │ 

│                            в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы"                            │ 

├═════════════════════┬═════════════════┬════════════════┬════════════════┬════════════┬══════════┬════════┬════════┬═════════┤ 

│48. Строительство    │Крицкий В.П.     │115 мест        │Разработка      │Бюджет      │2010      │      - │      - │      -  │ 

│здания               │Шафаростов А.А.  │                │проектно-сметной│города,     │          │        │        │         │ 

│образовательного     │                 │                │документации    │01.11.2010  │          │        │        │         │ 

│учреждения           │                 │                ├════════════════┤N 5036      ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│по улице Грибоедова  │                 │                │Строительство,  │            │III 2011  │   7500 │      - │      -  │ 

│в Чкаловском районе  │                 │                │приобретение    ├════════════┤          ├════════┼════════┼═════════┤ 

│                     │                 │                │оборудования,   │Областной   │          │  28500 │      - │      -  │ 

│                     │                 │                │ввод            │бюджет      │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │в эксплуатацию  │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                ├════════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│                     │                 │                │Подключение     │            │III 2011  │      - │      - │      -  │ 

│                     │                 │                │к сетям         │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │инженерного     │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │обеспечения     │            │          │        │        │         │ 

│                     ├═════════════════┤                ├════════════════┤            ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│                     │Матвеев М.Н.     │                │Фактическое     │            │IV 2011   │      - │      - │      -  │ 

│                     │Умникова Е.Л.    │                │начало работы   │            │          │        │        │         │ 

│                     │                 │                │объекта         │            │          │        │        │         │ 

├═════════════════════┼═════════════════┼════════════════┼════════════════┼════════════┼══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│49. Строительство    │Крицкий В.П.     │95 мест         │Разработка      │Бюджет      │2010      │      - │      - │      -  │ 

│здания дошкольного   │Шафаростов А.А.  │                │проектно-сметной│города,     │          │        │        │         │ 

│образовательного     │                 │                │документации    │01.11.2010  │          │        │        │         │ 

│учреждения в квартале│                 │                ├════════════════┤N 5036      ├══════════┼════════┼════════┼═════════┤ 

│улиц Технической -   │                 │                │Строительство,  │            │III 2011  │   3600 │      - │      -  │ 

│проезда Теплоходного │                 │                │приобретение    ├════════════┤          ├════════┼════════┼═════════┤ 

│в Железнодорожном    │                 │                │оборудования,   │Областной   │          │  35500 │      - │      -  │ 

│районе               │                 │                │ввод            │бюджет      │          │        │        │         │