19. Председатель Комитета осуществляет следующие полномочия:
1) руководит работой Комитета;
2) планирует работу Комитета;
3) представляет на утверждение Главе Екатеринбурга предложения о структуре и штатной численности Комитета, назначении на должность и освобождении от должности его работников;
4) утверждает должностные инструкции работников Комитета;
5) осуществляет контроль за деятельностью работников Комитета;
6) обеспечивает безопасные условия труда для работников Комитета, а также контроль за соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности;
7) издает приказы, распоряжения по вопросам, связанным с деятельностью Комитета, в пределах своей компетенции;
8) составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
9) подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
10) вносит предложения Главе Екатеринбурга:
о повышении квалификации работников Комитета;
об установлении надбавок к должностным окладам работников Комитета;
о поощрении работников Комитета или наложении на них взысканий;