Действующий

О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.06.1997 N 21/4 "Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества города Екатеринбурга в безвозмездное пользование"



Глава 5. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


22. Муниципальные бюджетные учреждения (далее - учреждения) для получения согласия на заключение договора направляют учредителю следующие документы:


1) заявление учреждения о получении согласия на заключение договора (с указанием предполагаемого срока и порядка использования имущества) с приложением распоряжения председателя Комитета - заместителя Главы Екатеринбурга о закреплении имущества за учреждением на праве оперативного управления, акта приема-передачи этого имущества, свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления учреждения на это имущество;


2) кадастровый паспорт объекта (здания, строения, сооружения, помещения);


3) проект договора, подготовленный в соответствии с примерной формой, утвержденной Комитетом;


4) согласие отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга, не являющегося учредителем данного учреждения, но курирующего деятельность учреждения наряду с учредителем.


В случае если заключение договора возможно в соответствии с законодательством без проведения торгов, учреждения вместе с документами, перечисленными в подпунктах 1 - 4 части первой настоящего пункта, представляют учредителю:


1) обращение лица, предложившего заключить договор (далее - заявитель);


2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации заявителя (для юридических лиц), копии паспорта и свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц);


3) копию лицензии заявителя (при осуществлении им деятельности, подлежащей лицензированию);


4) документы, подтверждающие установленные федеральными законами основания для заключения договора без проведения торгов.


Учредителю для решения вопроса о предоставлении в безвозмездное пользование движимого имущества представляются документы, перечисленные в подпунктах 1, 3, 4 части первой настоящего пункта, а также документы инвентарного учета движимого имущества с его техническими характеристиками, справка о полной восстановительной стоимости движимого имущества, а в случае если заключение договора возможно в соответствии с законодательством без проведения торгов, учреждение представляет также документы, перечисленные в подпунктах 1 - 4 части второй настоящего пункта.


23. Срок для рассмотрения документов учредителем - 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.


24. Согласие либо отказ учредителя на предоставление имущества в безвозмездное пользование оформляется в письменном виде, при этом в обязательном порядке указывается срок, на который дано согласие учредителя на предоставление имущества в безвозмездное пользование.


25. После оформления своего согласия учредитель обращается в Комитет за получением согласия на предоставление имущества в безвозмездное пользование и представляет следующие документы: