7. Заявки на получение Объекта в аренду (далее - Заявка) направляются в Комитет с обязательным приложением следующих документов:
копии учредительных документов юридического лица;
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя.
8. Заявка должна содержать: имя или наименование лица, подавшего Заявку, его адрес (юридический, фактический и почтовый), телефон, вид деятельности, для которого запрашивается Объект, площадь, адрес запрашиваемого Объекта или район его расположения.
Срок рассмотрения Заявки со дня обращения - 30 календарных дней.
Заявка без приложения обязательных документов рассмотрению не подлежит.
Перечень документов, прилагаемых к Заявке, может быть расширен Комитетом.
9. Документы, представленные заявителями, рассматриваются на заседании Комиссии. Комиссия рассматривает поступившие заявки, приложенные к ним документы и дает заключение о целесообразности предоставления права заключить договор аренды Объекта одному из заявителей. Заключение Комиссии оформляется протоколом и направляется заместителю председателя Комитета по вопросам аренды муниципального имущества для подготовки распоряжения председателя Комитета.