Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 12.09.2016 N 63



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в акте органа местного самоуправления о назначении опекуном (попечителем, помощником) является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала выданного акта органа местного самоуправления и комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в акте органа местного самоуправления о назначении опекуном (попечителем, помощником), его оригинал и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II Регламента, подаются в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 15 рабочих дней.