Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное при личном обращении гражданина в ОСЗН либо в МФЦ, регистрируется в день приема указанного заявления в Журнале регистрации заявлений граждан согласно приложению N 1 к Регламенту.
Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ОСЗН либо на следующий рабочий день в случае поступления документов после окончания рабочего времени ОСЗН. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении заявления через ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия работника ОСЗН.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов по почте их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения ОСЗН.