6.1. Специалист при обращении заявителей по телефону обязан:
1) поздороваться, сообщить фамилию, имя, отчество и должность;
2) выяснить, по какому вопросу обращается заявитель;
3) если Специалист точно знает ответ, он информирует позвонившего по существу обращения. Перед завершением разговора необходимо поинтересоваться, есть ли другие вопросы, затем поблагодарить за обращение в МФЦ и попрощаться;
4) в случае если Специалист, ответивший на звонок, не может сам ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю оставить номер телефона либо перезвонить через 30 минут, за это время необходимо найти ответы на поставленные вопросы. Если заявитель оставил свой номер телефона, Специалист, разговаривавший с ним, обязан перезвонить и представить информацию по существу обращения. Ни одно обращение не должно оставаться без ответа;
5) если заявитель настаивает на немедленной консультации, Специалист, ответивший на звонок, переключает разговор на Специалиста, компетентного в данном вопросе (время телефонной консультации не должно превышать 15 минут);
6) если заявитель обратился с вопросом, не входящим в компетенцию Специалиста, он должен спокойно и вежливо объяснить, что эти вопросы не находятся в компетенции МФЦ, и постараться дать рекомендации по обращению, по возможности представить контактные данные (адрес, телефонный номер);
7) при обращении заявителей по вопросам осуществления предварительной записи Специалист или администратор зала обязан:
а) представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
б) продолжить разговор по существу обращения;
в) осуществив действия по предварительной записи, необходимо повторить день и время, на которое осуществлена запись;
г) поблагодарить заявителя за обращение в МФЦ.