Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



II. Основные принципы обслуживания заявителей при обращении за предоставлением Услуг в МФЦ


2.1. Основными принципами обслуживания заявителей при их обращении за предоставлением Услуг в МФЦ являются:


1) оперативное и качественное обслуживание заявителей;


2) стремление Специалистов обеспечить максимальный комфорт для заявителя;


3) вежливое, уважительное и непредвзятое отношение ко всем заявителям;


4) внимание и готовность помочь каждому заявителю;


5) представление точной информации, позволяющей заявителю принять необходимые решения;


6) профессионализм Специалистов;


7) личная ответственность и заинтересованность Специалистов в качественном обслуживании заявителей.