4.1. Администратор зала приветствует заявителей при входе в помещение отделения МФЦ, выясняет цель обращения в МФЦ и в соответствии с целью обращения заявителя в МФЦ:
1) помогает взять талон на получение определенной Услуги;
2) предлагает пройти в зону информирования и ожидания;
3) по просьбе заявителя администратор зала проверяет комплект документов, необходимый для оказания Услуги, за которой обратился заявитель.
4.2. При обращении заявителя за получением консультации администратор зала представляет интересующие заявителя сведения, отвечает на его вопросы.
4.3. Администратор зала, осуществляя свои функции на стойке регистрации и в секторе информирования и ожидания, обязан:
1) контролировать ситуацию, оперативно реагировать на возникшие проблемы и принимать меры по их разрешению. В случае необходимости пригласить руководителя территориального отдела МФЦ либо сотрудника, исполняющего его обязанности, для урегулирования проблемной и (или) конфликтной ситуации;
2) в случае невозможности разрешения спорной ситуации предложить оформить обращение в письменном виде и уведомить заявителя о процедуре рассмотрения обращений;
3) рассказывать об Услугах МФЦ, информировать заявителей о возможности получения Услуг в электронном виде;
4) оказывать консультативную помощь заявителю в пользовании платежным терминалом при оплате госпошлин, при этом вежливо отказываться от предложения заполнить лично реквизиты при оплате;
5) оказывать консультативную помощь заявителю в пользовании информационным киоском при оценке качества предоставления Услуг;
6) завершив обслуживание заявителя, вежливо попрощаться и пригласить прийти снова;
7) контролировать наличие и поддерживать в актуальном состоянии информацию на стендах и информационных стойках (перечни документов, листовки, объявления, журналы).