Форма
Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников
образовательных организаций и организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, Орловской области
┌══════════════════════════════════════════════‰
│ Регистрационный номер N: ___________________ │
│ Дата регистрации заявки: ___________________ │
│ (заполняется секретарем конкурсной комиссии) │
└══════════════════════════════════════════════…
Заключение N ___________
оценки конкурсных материалов педагогов-организаторов,
педагогов дополнительного образования,
старших вожатых
Ф.И.О. участника ______________________________________________________
Критерии отбора | Количество баллов | Оценка экспертов |
1. Организация работы органов детского самоуправления на основе социального партнерства. Участие в реализации социальных проектов, в волонтерской деятельности: организация детского самоуправления; обеспечение взаимодействия с родителями; организация социального партнерства; реализация социальных проектов; участие обучающихся в волонтерской деятельности | 5 | |
2. Обеспечение условий для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы, и (или) программы курса внеурочной деятельности, и (или) педагогическое сопровождение деятельности детских общественных организаций (объединений): | ||
успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности; работа с одаренными детьми | 5 | |
привлечение для участия в общешкольных мероприятиях трудных подростков | 5 | |
привлечение для участия в общешкольных мероприятиях детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | 5 | |
3. Использование современных форм обучения и воспитания обучающихся, в том числе информационно-коммуникационных, игровых, здоровьесберегающих, технологий педагогического стимулирования и других | 5 | |
4. Проведение систематической работы, связанной с организацией мероприятий с обучающимися (конкурсы, фестивали, соревнования, выставки, смотры, олимпиады и т.п.): | ||
участие в мероприятиях на уровне образовательной организации | 1 | |
участие в мероприятиях на муниципальном уровне | 2 | |
участие в мероприятиях на региональном уровне | 3 | |
участие в мероприятиях на федеральном уровне | 5 | |
5. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие дополнительной общеразвивающей программы и (или) программы курса внеурочной деятельности, программы воспитания, программы деятельности детских общественных объединений, а также авторской методики, методической разработки, дидактического материала): | ||
наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала | 5 | |
наличие публикаций | 5 | |
участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня | 5 | |
6. Участие в профессиональных конкурсах: | ||
участие в конкурсах на уровне образовательной организации | 1 | |
участие в конкурсах на муниципальном уровне | 2 | |
участие в конкурсах на региональном уровне | 3 | |
участие в конкурсах на всероссийском уровне | 4 | |
7. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: | ||
своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки | 2 | |
наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию) | 2 | |
награды и звания | 5 | |
Общий балл | 70 |
Председатель конкурсной комиссии __________/ _______________ Дата _________
Члены конкурсной комиссии: __________/ _______________ Дата _________
__________/ _______________ Дата _________