Действующий

О конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области (с изменениями на 10 августа 2020 года)



XIII. Критерии отбора лучших тьюторов


1. Использование тьютором современных форм и моделей тьюторского сопровождения.


2. Обеспечение условий для успешного включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду образовательной организации.


3. Достижение положительного результата в познавательном, личностном и социальном развитии обучающегося.


4. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе тьюторского сопровождения ребенка и его семьи.


5. Координирование работы специалистов службы сопровождения для оказания помощи обучающемуся, воспитаннику.


6. Степень включенности тьюторанта (обучающегося) в различные виды деятельности.


7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (разработка авторских методических рекомендаций по организации сопровождающей деятельности, наличие собственных программ тьюторского сопровождения, обеспечивающих высокий уровень развития продуктивной коммуникации и учебных навыков).


8. Участие в профессиональных конкурсах.


9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.