1. Использование тьютором современных форм и моделей тьюторского сопровождения.
2. Обеспечение условий для успешного включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду образовательной организации.
3. Достижение положительного результата в познавательном, личностном и социальном развитии обучающегося.
4. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе тьюторского сопровождения ребенка и его семьи.
5. Координирование работы специалистов службы сопровождения для оказания помощи обучающемуся, воспитаннику.
6. Степень включенности тьюторанта (обучающегося) в различные виды деятельности.
7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (разработка авторских методических рекомендаций по организации сопровождающей деятельности, наличие собственных программ тьюторского сопровождения, обеспечивающих высокий уровень развития продуктивной коммуникации и учебных навыков).
8. Участие в профессиональных конкурсах.
9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.