Действующий

О конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области (с изменениями на 10 августа 2020 года)



Приложение 8
к Положению
о конкурсном отборе лучших учителей
и иных педагогических работников
образовательных организаций и
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
Орловской области



Форма


     Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников

         образовательных организаций и организаций, осуществляющих

              образовательную деятельность, Орловской области


                           ┌══════════════════════════════════════════════‰

                           │ Регистрационный номер N: ___________________ │ 

                           │ Дата регистрации заявки: ___________________ │ 

                           │ (заполняется секретарем конкурсной комиссии) │ 

                           └══════════════════════════════════════════════…


                          Заключение N __________

             оценки конкурсных материалов педагогов-психологов


    Ф.И.О. участника ______________________________________________________

Критерии отбора

Количество баллов

Оценка экспертов

1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательной деятельности

5

2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

5

3. Использование современных образовательных технологий в процессе психолого-психологического сопровождения:

участие в конференциях в режиме онлайн, сетевых сообществах, ведение странички сайта

5

наличие у педагога-психолога интернет-страниц для проведения консультаций в дистанционном режиме

5

4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

5

5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся:

доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания

5

дополнительная дифференцированная работа с различными категориями детей (одаренные; дети группы риска и другие)

5

6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации обучающихся

5

7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности

5

8. Участие в профессиональных конкурсах

3

9. Обобщение и транслирование собственного психолого-педагогического опыта:

распространение опыта на муниципальном уровне

2

распространение опыта на региональном уровне

3

распространение опыта на федеральном уровне

4

наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член регионального учебно-методического объединения

2

10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки

2

наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию)

3

награды и звания

5

Общий балл

70


Председатель конкурсной комиссии __________/ _______________ Дата _________


Члены конкурсной комиссии:       __________/ _______________ Дата _________


                                 __________/ _______________ Дата _________