Форма
Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников
образовательных организаций и организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, Орловской области
┌══════════════════════════════════════════════‰
│ Регистрационный номер N: ___________________ │
│ Дата регистрации заявки: ___________________ │
│ (заполняется секретарем конкурсной комиссии) │
└══════════════════════════════════════════════…
Заключение N __________
оценки конкурсных материалов педагогов-психологов
Ф.И.О. участника ______________________________________________________
Критерии отбора | Количество баллов | Оценка экспертов |
1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательной деятельности | 5 | |
2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта | 5 | |
3. Использование современных образовательных технологий в процессе психолого-психологического сопровождения: | ||
участие в конференциях в режиме онлайн, сетевых сообществах, ведение странички сайта | 5 | |
наличие у педагога-психолога интернет-страниц для проведения консультаций в дистанционном режиме | 5 | |
4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | 5 | |
5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся: | ||
доля детей с особыми образовательными потребностями, охваченных коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания | 5 | |
дополнительная дифференцированная работа с различными категориями детей (одаренные; дети группы риска и другие) | 5 | |
6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации обучающихся | 5 | |
7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности | 5 | |
8. Участие в профессиональных конкурсах | 3 | |
9. Обобщение и транслирование собственного психолого-педагогического опыта: | ||
распространение опыта на муниципальном уровне | 2 | |
распространение опыта на региональном уровне | 3 | |
распространение опыта на федеральном уровне | 4 | |
наставничество в образовательной организации и (или) руководство педагогической практикой студентов, и (или) руководитель методического объединения на уровне образовательной организации, и (или) член регионального учебно-методического объединения | 2 | |
10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: | ||
своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки | 2 | |
наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию) | 3 | |
награды и звания | 5 | |
Общий балл | 70 |
Председатель конкурсной комиссии __________/ _______________ Дата _________
Члены конкурсной комиссии: __________/ _______________ Дата _________
__________/ _______________ Дата _________