Форма
Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников
образовательных организаций и организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, Орловской области
┌══════════════════════════════════════════════‰
│ Регистрационный номер N: ___________________ │
│ Дата регистрации заявки: ___________________ │
│ (заполняется секретарем конкурсной комиссии) │
└══════════════════════════════════════════════…
Заключение N _________
оценки конкурсных материалов учителей-дефектологов
Ф.И.О. участника ______________________________________________________
Критерии отбора | Количество баллов | Оценка экспертов |
1. Использование учителем-дефектологом современных форм и методов в работе с детьми различных нозологических групп в ходе дефектологического сопровождения | 5 | |
2. Разработка методических рекомендаций к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов образования и реабилитации, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса | 5 | |
3. Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями с учетом их индивидуальных особенностей | 5 | |
4. Осуществление диагностической и консультативной помощи всем участникам образовательных отношений | 5 | |
5. Использование инновационных технологий в процессе дефектологического сопровождения | ||
участие в конференциях в режиме онлайн, сетевых сообществах, ведение странички сайта | 5 | |
наличие у учителя-дефектолога интернет-страниц для проведения консультаций в дистанционном режиме | 5 | |
наличие положительной динамики в коррекционно-развивающей работе | 10 | |
6. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала): | ||
наличие авторских программ, методик, технологий, методической разработки, дидактического материала | 5 | |
наличие публикаций | 4 | |
участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, выставки, мастер-классы) различного уровня | 5 | |
7. Участие в профессиональных конкурсах | 5 | |
8. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: | ||
своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурсного отбора) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки | 2 | |
наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития (план работы по самообразованию) | 4 | |
награды и звания | 5 | |
Общий балл | 70 |
Председатель конкурсной комиссии __________/ _______________ Дата _________
Члены конкурсной комиссии: __________/ _______________ Дата _________
__________/ _______________ Дата _________