Действующий

О конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области (с изменениями на 10 августа 2020 года)



VIII. Критерии отбора лучших социальных педагогов


1. Результаты решения социально-педагогических проблем детей и подростков конкретного микросоциума.


2. Степень включенности детей и подростков в различные виды социально-педагогической деятельности.


3. Динамика изменений отношения детей и подростков к базовым социальным ценностям.


4. Динамика снижения количества правонарушений и преступлений в образовательной организации.


5. Обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в сопровождении детей группы риска.


6. Использование информационно-коммуникационных, социально-педагогических технологий, технологий педагогической поддержки, социальных инициатив обучающихся, технологии социальной реабилитации в процессе социально-педагогического сопровождения.


7. Позитивная динамика в социально-педагогической адаптации обучающихся.


8. Организация социальным педагогом внеурочной социально значимой деятельности.


9. Участие в профессиональных конкурсах.


10. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской методики, методической разработки, дидактического материала).


11. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.