1. Результаты решения социально-педагогических проблем детей и подростков конкретного микросоциума.
2. Степень включенности детей и подростков в различные виды социально-педагогической деятельности.
3. Динамика изменений отношения детей и подростков к базовым социальным ценностям.
4. Динамика снижения количества правонарушений и преступлений в образовательной организации.
5. Обеспечение межведомственного взаимодействия социальных служб в сопровождении детей группы риска.
6. Использование информационно-коммуникационных, социально-педагогических технологий, технологий педагогической поддержки, социальных инициатив обучающихся, технологии социальной реабилитации в процессе социально-педагогического сопровождения.
7. Позитивная динамика в социально-педагогической адаптации обучающихся.
8. Организация социальным педагогом внеурочной социально значимой деятельности.
9. Участие в профессиональных конкурсах.
10. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской методики, методической разработки, дидактического материала).
11. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.