Действующий

О конкурсном отборе лучших учителей и иных педагогических работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Орловской области (с изменениями на 10 августа 2020 года)



X. Критерии отбора лучших учителей-дефектологов


1. Использование учителем-дефектологом современных форм и методов в работе с детьми различных нозологических групп в ходе дефектологического сопровождения.


2. Разработка методических рекомендаций к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов образования и реабилитации, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса.


3. Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями с учетом их индивидуальных особенностей.


4. Осуществление диагностической и консультативной помощи всем участникам образовательных отношений.


5. Использование инновационных технологий в процессе дефектологического сопровождения.


6. Наличие положительной динамики в коррекционно-развивающей работе.


7. Обобщение и транслирование собственного педагогического опыта (в том числе наличие авторской программы, авторской технологии, методической разработки, дидактического материала).


8. Участие в профессиональных конкурсах.


9. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.