1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик психологического сопровождения образовательной деятельности.
2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария, обеспечивающих развивающий характер образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.
3. Использование современных образовательных технологий в процессе психолого-психологического сопровождения.
4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
5. Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
6. Позитивная динамика в социально-психологической адаптации обучающихся.
7. Организация педагогом-психологом внеурочной социально значимой деятельности.
8. Участие в профессиональных конкурсах.
9. Обобщение и транслирование собственного психолого-педагогического опыта.
10. Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка.