26.1. Основанием для начала административной процедуры являются рассмотренные заявление и представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9.2 настоящего Административного регламента, и требованиям законодательства Российской Федерации.
26.2. В случае непредставления Заявителем недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 дней с момента получения почтового уведомления о получении запроса Заявителем, а также наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 13.3 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в переоформлении горноотводной документации.
Должностное лицо Отдела подготавливает проект письма об отказе в переоформлении горноотводной документации и направляет его на согласование заведующему Отделом и начальнику управления, после чего направляет его на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю министра).
В течение одного рабочего дня после подписания письма осуществляется его регистрация и направление Заявителю заказным письмом с уведомлением.
26.3. В случае соответствия предоставленных Заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 9.2 настоящего Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 13.3 настоящего Административного регламента, принимается решение о переоформлении горноотводной документации.
Должностное лицо Отдела в течение 23 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении по делопроизводству подготавливает четыре экземпляра горноотводной документации и направляет их на согласование заведующему Отделом и начальнику управления, после чего направляет их на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю министра).
26.4. После подписания Министром (лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем министра) горноотводная документация в 4 экземплярах возвращается должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, который в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении по делопроизводству осуществляет ее регистрацию в Книге учета (реестра) документов, удостоверяющих уточненные границы горных отводов, предоставленных для разработки месторождений полезных ископаемых (приложение N 4 к Административному регламенту), и вносит в него отметку об изменении, изъятии горноотводной документации с указанием причины.
26.5. Горноотводная документация в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении по делопроизводству по одному экземпляру направляется:
Заявителю (либо уполномоченному представителю) лично либо путем направления почтой в адрес Заявителя, указанный в заявлении, по письменному ходатайству Заявителя;
в органы государственного горного надзора;
в Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Территориальный фонд геологической информации".
Один экземпляр горноотводной документации хранится в отделе лицензирования управления регулирования недропользования Министерства.
26.6. Критерий принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 13.3 настоящего Административного регламента.
26.7. Результат административной процедуры: выдача переоформленной горноотводной документации Заявителю либо направление Заявителю письма об отказе в переоформлении горноотводной документации.