Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"



Приложение 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 2 апреля 2019 г. N 192



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области, а также за счет средств областного бюджета, не относящихся к бюджетным ассигнованиям дорожного фонда Самарской области, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, предусмотренных подпрограммой "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма).


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования следующих расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации благоустройства территории муниципального образования, осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах соответствующих муниципальных образований:


по выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения;


по строительству и реконструкции дорог местного значения, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";


по капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";


по содержанию автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилая застройка;


по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также по исполнению судебных решений, вступивших в законную силу, касающихся уплаты городскими округами основного долга по муниципальному контракту на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, заключенному в 2016 году.


3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство). Распределение субсидий на текущий финансовый год и плановый период по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, осуществляется ежегодно в соответствии с приказом министерства.


4. Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) по выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительству и реконструкции дорог местного значения, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения, включая дороги местного значения (улицы), входящие в состав Самарско-Тольяттинской агломерации, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", содержанию автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилая застройка, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также по исполнению судебных решений, вступивших в законную силу, касающихся уплаты городскими округами основного долга по муниципальному контракту на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, заключенному в 2016 году, составляют соответственно 89% и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства.


Предельная доля софинансирования определяется исходя из собираемости транспортного налога на территории муниципального образования и рассчитывается по формуле




где dмакс - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;


dмин - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;


Рмакс - максимальное значение собираемости транспортного налога на территории муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида, рассчитанное министерством;