28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично, либо через уполномоченного представителя в департамент через МФЦ, либо используя средства почтовой связи, либо в электронной форме посредством электронной почты с заявлением о предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказов Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2024 N 237-О, от 14.10.2024 N 415-О)
Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
28.1. регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в установленном Правительством автономного округа порядке.
28.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
28.3. передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту департамента, уполномоченному на его рассмотрение (далее - специалист).
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и передача его специалисту.
Продолжительность административной процедуры не превышает 15 минут.
28-1. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ, осуществляющий прием заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов:
1) удостоверяется в личности заявителя;
2) удостоверяется в личности уполномоченного представителя заявителя, проверяет его полномочия, засвидетельствовав подпись на заявлении о предоставлении государственной услуги (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2024 N 415-О)
3) формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ, включающее заполненное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги;
4) выдает один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.