Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 10.10.2019 N 1963/1)



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:


- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;


- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.


Заместитель Главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам и начальник Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.


4.13. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в течение 30 календарных дней с момента их получения Администрацией.