Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 10.10.2019 N 1963/1)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.4. Юридический адрес (место нахождения) Администрации: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


График работы Администрации:

понедельник

9.00 - 18.00

вторник

9.00 - 18.00

среда

9.00 - 18.00

четверг

9.00 - 18.00

пятница

9.00 - 18.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

13.00 - 14.00


График приема посетителей в рамках предоставляемой муниципальной услуги в Администрации:

понедельник

9.00 - 17.00

вторник

9.00 - 17.00

среда

неприемный день

четверг

9.00 - 17.00

пятница

9.00 - 17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день


1.5. Справочные телефоны:


- (8412) 68-40-18, (8412) 68-40-19, (8412) 68-40-24 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - сектор);