Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 10.10.2019 N 1963/1)



Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю


3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор зарегистрированного постановления Администрации либо решения об отказе.


3.18. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является завершение процедуры рассмотрения заявления и принятия решения.


3.19. Специалист сектора, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения постановления Администрации с указанием времени и места получения, либо направляет решение об отказе посредством почтовой связи.


В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении по телефону или в электронной форме.


Результат муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:


- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;


- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


При наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ по месту предоставления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.


3.20. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.


После получения из Администрации информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в секторе результат муниципальной услуги.


При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата муниципальной услуги МФЦ передает документы в Администрацию под роспись с сопроводительным письмом.


3.21. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги либо его направление указанным способом.


Получение результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) фиксируется в журнале учета выдачи документов.