Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (утратило силу на основании постановления Администрации города Пензы Пензенской области от 10.10.2019 N 1963/1)



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов местного самоуправления города Пензы положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений такими лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам, начальник Управления, специалисты отдела.


4.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.


4.3. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты отдела, начальник Управления немедленно информируют заместителя Главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.