ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2019 года N 40


О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 (с последующими изменениями)



В целях приведения постановления Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с последующими изменениями) в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:


1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3. раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


- непосредственно в Министерстве, в отделе лицензирования и ведомственного контроля (далее - уполномоченный отдел) в устной или письменной форме;


- по справочным телефонам;


- посредством электронной почты;


- на информационном стенде в здании Министерства;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mzs.penza.net);


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Заявители получают также справочную информацию о:


- местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра;


- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Региональном портале, Едином портале.


1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о справочной информации осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/).


1.3.3. На официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


- размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги и к справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.5. При предоставлении информации по письменным обращениям о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


По выбору заявителей, независимо от формы или способа обращения, ответ на обращение предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала или Единого портала, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".


1.2. Подпункты 2.6.1. - 2.6.17. пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента исключить.


1.3. Подпункты 2.7.9., 2.7.10. пункта 2.7. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.7.9. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Министерства;


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;


в) в форме электронного документа посредством Регионального портала, Единого портала;


г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.7.10. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, Едином портале.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.".


1.4. В подпункте 2.7.11. пункта 2.7. раздела 2 Административного регламента слова "официальном сайте" заменить словами "Едином портале".


1.5. В подпункте 2.10.3. пункта 2.10. раздела 2 Административного регламента слова "официального сайта" заменить словами "Единого портала".


1.6. Подпункт 2.13.6. пункта 2.13. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.13.6. оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;".


1.7. В четвертом абзаце подпункта 2.15.1. пункта 2.15. раздела 2 Административного регламента слова "официальном сайте" заменить словами "Едином портале".


1.8. В девятом абзаце подпункта 2.15.1. пункта 2.15. раздела 2 Административного регламента слова "официального сайта" заменить словами "Единого портала".


1.9. Подпункт 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»