1.4. Результаты анализа параметров дорожного движения, а также параметров движения маршрутных транспортных средств и параметров размещения мест для стоянки и остановки транспортных средств. Описание существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД
Одной из проблем территориальной организации дорожного движения в Туле и Тульском городском округе - недостаток поперечных прямых связей между полупериферийными и периферийными районами, дефицит объездных путей, что приводит к перегрузке центрального контура УДС ("кремлевское кольцо"). Существующие объездные дороги - южная и две западные - не образуют единого контура.
Протяженность дорог местного значения МО г. Тула составляет 1392,1 км.
На отдельных участках улично-дорожной сети МО г. Тула наблюдаются повышенные уровни загрузки.
Организация работы НГПТ
Анализ показателей работы маршрутов общественного транспорта выявил необходимость оптимизации работы маршрутной сети, развития соответствующей инфраструктуры и проведения мероприятий в области ОДД, направленных на обеспечение приоритета ОТ.
Параметры поездок населения на регулярных маршрутах общественного транспорта представлены в таблице 1.4.1.
Таблица 1.4.1 - Средняя дальность одной перевозки автобусами, работающими на регулярных маршрутах общего пользования, по видам сообщения в 2017 году
Средняя дальность перевозки, км | ||||
Все виды сообщения | В том числе сообщение: | |||
городское | пригородное | междугородное | ||
крупные и средние организации | ||||
ГО г. Тула | 5 | 5 | 9 | - |
малые предприятия | ||||
ГО г. Тула | 18 | 5 | 28 | 189 |
Наиболее обеспеченными НГПТ улицами города являются:
- просп. Ленина;
- ул. Советская;
- Красноармейский просп.;
- ул. Октябрьская;
- ул. Пролетарская.