3.2. Изменение маршрутной сети
Рисунок 113 - Остановочные пункты*
________________
* Рисунок 113 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Для анализа маршрутной сети остановочные пункты (Рисунок 113) группируются в сайты остановочных пунктов по радиусу 120 метров. (Рисунок 115, Рисунок 115). Это позволяет рассматривать маршрутную сеть с точки зрения возможности пересадки на различные маршруты, а также выделить относительно крупные пересадочные центры.
Рисунок 114 - Пример группировки остановочных пунктов*
________________
* Рисунок 114 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 115 - Сайты остановочных пунктов*
________________
* Рисунок 115 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Для анализа существующей маршрутной сети также используется инструмент визуализации, который позволяет отобразить количественные характеристики перегонов улично-дорожной сети. Под перегоном понимается расстояние между соседними остановочными пунктами. Для анализа были использованы следующие характеристики:
- количество маршрутов на перегоне (Рисунок 116),
- частота движения маршрутов на перегоне (Рисунок 117),
- провозная способность маршрутов на перегоне (Рисунок 118). Под провозной способностью понимается максимально возможное количество пассажиров, которое способен обслужить тот или иной маршрут, и рассчитывается как:
Провозная способность = Частота движения x Вместимость (чел.)
Рисунок 116 - Количество маршрутов по перегонам*
________________
* Рисунок 116 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 117 - Частота движения по перегонам*
________________
* Рисунок 117 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 118 - Провозная возможность по перегонам*
________________
* Рисунок 118 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.