2.9. План по организации пропуска транзитных транспортных потоков
В целях оптимизации движения транзитных потоков грузовых транспортных средств в МО г. Тула разработан "грузовой каркас" (подробнее в разделе 2.10).
Кроме того, на перспективу для пропуска транзитных транспортных потоков предлагается (рисунок 2.9.1):
- реконструкция существующего участка Восточного обвода МО г. Тула с устройством 4 полос движения - для увеличения пропускной способности дороги и снижения задержек в движении транзитных потоков;
- продление Восточного обвода МО г. Тула от существующего участка до Московского ш. - для пропуска транзитного потока без заезда в центр города;
- строительство эстакад на Восточном обводе в местах пересечения с прилегающими улицами - для бесконфликтного пропуска транзитных потоков;
- реконструкция Калужского шоссе от пересечения с пр-том Ленина до подъезда к автомобильной дороге М-2 Крым с устройством 4 полос движения - для увеличения пропускной способности дороги и снижения задержек в движении транзитных потоков;
- устройство эстакад на Калужском ш. и Рязанской ул. в местах пересечения с проектируемой УДС - для бесконфликтного пропуска транзитных потоков;
- строительство правоповоротной эстакады на пересечении пр-та Ленина и ул. Генерала Маргелова и новой дороги, соединяющей пр-т Ленина и Рязанскую ул., - для пропуска транзитных потоков, двигающихся в направлении Рязанской ул.
Рисунок 2.9.1 - План по пропуску транзитных потоков*
________________
* Рисунок 2.9.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Таким образом, планируемые мероприятия позволят снизить загрузку на центральные улицы города и сократить задержки в движении транзитных потоков.