Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


2.6. План по организации велосипедного движения


Предлагается развитие велосипедной инфраструктуры и организация велодорожек на следующих участках (рисунок 2.6.1):


1. Ул. Демьянова - Оружейная ул. Маршрут предлагается вести по территории городского парка Рогожинский, вдоль стадиона "Арсенал" и далее до существующей велодорожки в Центральном парке им. П.П. Белоусова. Таким образом, два крупных городских парка будут соединены единым веломаршрутом.


2. Ул. Дмитрия Ульянова - ул. Первомайская - ул. Фрунзе. Маршрут обеспечит соединение существующих велодорожек и пройдет по границе Центрального парка им. П.П. Белоусова.


3. Красноармейский пр-т - ул. Металлистов. Маршрут соединит существующие велодорожки, а также обеспечит велодоступность достопримечательностей в районе набережной реки Упы.


4. На перспективу: Красноармейский пр-т - наб. Дрейера. Строительство моста через р. Упу и реконструкция наб. Дрейера (раздел 2.7) предлагается с учетом организации двухполосной велодорожки. Таким образом, данный маршрут соединит берега р. Упы, а также существующие велодорожки.


На рассматриваемых участках предлагается устройство двухполосной велодорожки за счет имеющегося газона, при этом для движения пешеходов необходимо обеспечить не менее 1,5 м.


Все места пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемыми пешеходными переходами на предлагаемых маршрутах необходимо оборудовать светофорами Т9.


Велопарковки (с возможностью взять велосипед напрокат) на рассматриваемых участках предлагается организовать: на ул. Демьянова у входа в Рогожинский городской парк, у стадиона "Арсенал", у Тульского государственного университета, у входа в Центральный парк им. П.П. Белоусова, на Советской ул. у начала существующей велодорожки, на Советской ул. у Ротонды, на ул. Металлистов, у Музея оружия.


Рисунок 2.6.1 - планируемые участки велодорожки*

________________

* Рисунок 2.6.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Таким образом, планируемые веломаршруты позволят связать существующие велодорожки в единую сеть, соединяющую парки, спортивные объекты и основные достопримечательности города.