2.5. План по организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках
1. В целях оптимизации дорожного движения предлагается ввести одностороннее движение на ул. Гастелло. Реализация данного мероприятия предполагает продление ул. Гастелло с выходом на ул. Металлургов.
Рисунок 2.5.1 - Трассировка рассматриваемого дорожного объекта*
________________
* Рисунок 2.5.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Результаты транспортного моделирования представлены на рисунке ниже.
Рисунок 2.5.2 - Загруженность УДС (Реализация проекта)*
________________
* Рисунок 2.5.2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В результате проведенного транспортного моделирования организации одностороннего движения на рассматриваемых улицах зафиксировано снижение уровня загрузки до 15%. Ввод одностороннего движения не приведет к большим перепробегам в связи с хорошей связностью района. Реализация данного мероприятия позволит организовать новые парковочные места.
2. В целях оптимизации дорожного движения предлагается ввести одностороннее движение по Оборонной ул. по двум полосам в направлении области и по Староникитской ул. по двум полосам в направлении центра.
Это позволит оптимизировать циклы светофорного регулирования на пересечении указанных улиц с Советской ул., обеспечив бесконфликтный пофазный разъезд транспортных потоков. Также будет устранен конфликт транспортных потоков на пересечении Оборонной ул. и Староникитской ул.
Для возможности устройства одностороннего движения по Оборонной ул. необходимо обеспечить перенос трамвайных путей на отдельную проезжую часть с обособлением бордюрным камнем.
Рисунок 2.5.3 - Трассировка рассматриваемого дорожного объекта*
________________
* Рисунок 2.5.3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.