Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


2.5. План по организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках


1. В целях оптимизации дорожного движения предлагается ввести одностороннее движение на ул. Гастелло. Реализация данного мероприятия предполагает продление ул. Гастелло с выходом на ул. Металлургов.


Рисунок 2.5.1 - Трассировка рассматриваемого дорожного объекта*

________________

* Рисунок 2.5.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Результаты транспортного моделирования представлены на рисунке ниже.


Рисунок 2.5.2 - Загруженность УДС (Реализация проекта)*

________________

* Рисунок 2.5.2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В результате проведенного транспортного моделирования организации одностороннего движения на рассматриваемых улицах зафиксировано снижение уровня загрузки до 15%. Ввод одностороннего движения не приведет к большим перепробегам в связи с хорошей связностью района. Реализация данного мероприятия позволит организовать новые парковочные места.


2. В целях оптимизации дорожного движения предлагается ввести одностороннее движение по Оборонной ул. по двум полосам в направлении области и по Староникитской ул. по двум полосам в направлении центра.


Это позволит оптимизировать циклы светофорного регулирования на пересечении указанных улиц с Советской ул., обеспечив бесконфликтный пофазный разъезд транспортных потоков. Также будет устранен конфликт транспортных потоков на пересечении Оборонной ул. и Староникитской ул.


Для возможности устройства одностороннего движения по Оборонной ул. необходимо обеспечить перенос трамвайных путей на отдельную проезжую часть с обособлением бордюрным камнем.


Рисунок 2.5.3 - Трассировка рассматриваемого дорожного объекта*

________________

* Рисунок 2.5.3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.